Мне хочется сказать, что замечательно, иметь такую возможность поделиться своим опытом и узнать новое от коллег в рамках цифровой недели. Я, как учитель иностранного языка, согласна с мнением Саввиной Е.М в том, что коммуникативную составляющую урока иностранного языка, которая должна быть отражена в 4 видах деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), не просто эффективно реализовать в условиях дистанционного образования учащихся. Мы все сейчас находимся в состоянии поиска инструментов, которые нам помогут улучшить качество обучения, в особенности, в непростых условиях карантина. В своей работе я отдаю предпочтение сервисам: google, learning apps, quizziz.com, skysmart.ru, quizlet.com , где я cоставляю задания, игры, квизы для формирования лексических и грамматических навыков. Мне очень нравится создавать задания на сайте quizziz.com: я получаю удовольствие от оформления вопросов, музыкального сопровождения игры, возможности выбора параметров скорости ответов и мемов - все это превращает обучающее упражнение, тест в динамичную, захватывающую игру, где учащийся видит, как он то поднимается, то опускается в рейтинге среди других игроков. По окончании игры есть возможность разобрать вопросы и, соответственно, понять свои ошибки. Я считаю, что необходимо использовать такие квизы в качестве домашнего задания для подготовки к тестам и контрольным работам. Это, безусловно, делает процесс самопроверки и подготовки к контролю интересным, более, продуктивным и мотивирующим. Недавно появилась возможность создавать задания на этом сервисе с открытым типом ответов, что очень важно для формирования продуктивных навыков письменной речи. Кроме того, у нас есть возможность проследить за успехами своих учащихся, при условии, если они играют под своими реальными фамилиями.