|
|
|
|
|
Объединены: 06.04.2017
15 сообщений
|
|
|
Посмотрела мастер класс по работе на платформе CORE очень доступно и понятно! Легкость в создании урока и легкий доступ для детей! Некоторые платформы требуют регистрации детей, что не очень удобно, ведь разные учителя дают разные платформы. В работе использую ZOOM, удобно что есть обратная связь с детьми. Иногда выдаю учебные видео с РЭШ, там есть и задания для закрепления и контрольные задания, но чтобы учитель увидел результат необходима регистрация. Но как самопроверка подходит и без регистрации.
|
|
|
|
| |
|
|
|
Объединены: 03.11.2020
2 сообщений
|
|
|
Я организую образовательный процесс по предметам русский язык, математика, окружающий мир с использованием интерактивной платформы Учи.ру. Учи.ру позволяет осуществлять дистанционное обучение детей в различных социокультурных условиях, в том числе детей с особыми образовательными потребностями (одарённые дети, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья).
Главная особенность проекта Uchi.ru в том, что он даёт возможность участвовать как во внутренних, так и во всероссийских олимпиадах. Это позволяет не только проверить свои знания, но и заслужить титул интеллектуального и образованного ученика.
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
Объединены: 25.04.2018
1 сообщений
|
|
|
При организации дистанционного обучения я начала сначала сначала использовать платформу Uchi.ru, но через через два дня перешла на zoom. Провести качественный урок на платформе Uchi.ru со всем классом невозможно. Если подключается больше 15 человек, то постоянно все зависает, пропадает звук, детей выбрасывает из сети. Создавать контрольные и проверочные работы можно только из того материала, который предлагает платформа, но всегда хочется добавить что-то свое.
Конечно есть свои плюсы: видеоуроки по темам и классам, карточки с разноуровневыми заданиями, олимпиады. Теперь Uchi.ru использую только для индивидуальной работы с учащимися.
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
Объединены: 22.04.2020
13 сообщений
|
|
|
Думаю, не стоит описывать все платформы, на которых пробовала работать в период дистанционного обучения, но хочется поделиться с учителями математики информацией о таком сайте, как https://uztest.ru/. Сайт организован в виде виртуального кабинета учителя, в котором размещены информационные ресурсы и интерактивные сервисы для подготовки и проведения занятий по математике. Есть учебно-методическая библиотека, в которой размещены поурочное и календарно-тематическое планирование, рабочие программы, конспекты, детальные разработки уроков, открытые уроки, презентации. Учитель в своем кабинете сам подготавливает (выбирает задания из задачника, в котором более 12600 заданий по всему школьному курсу математики) тесты и тренинги, учащиеся заходят на сайт и выполняют эти задания, причем для каждого ученика программа сайта создает уникальный вариант. Оценки учащихся за выполненные тесты и тренинги автоматически фиксируются в Интернет-журнале на сайте, в который можно произвольно добавлять и другие оценки, замечания; учащиеся (и родители) всегда могут увидеть свои отметки. Мне этот сайт нравится ещё тем, что я могу изменить шкалу расчёта оценки, это позволяет подойти дифференцированно к каждому классу. Также на этом сайте можно создать тесты для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Хочу предупредить коллег, что сайт платный, но 100 рублей в месяц того стоит.
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
Объединены: 03.11.2020
8 сообщений
|
|
|
Очень интересно попробовать Google-формы, тем более что этот цифровой ресурс дает возможность в своем аккаунте Google создавать тесты, проверочные и прочее, а без всего этого никак не обойтись при разработке урока. Спасибо большое за подсказку.
|
|
|
|
| |
|
|
|
Объединены: 02.11.2020
1 сообщений
|
|
|
Добрый день. В своей работе на дистанционном обучении у меня был небольшой опыт. В зависимости от учебных предметов (нач.кл) и качества связи использовала с обучающими следующие платформы : Яндекс.Учебник, вацап, Uch.ru, Skype, РЭШ. После мастер-класса с вами, меня заинтересовала платформа CORE, обязательно буду использовать ее в своей работе.
|
|
|
|
| |
|
|
|
Объединены: 01.11.2020
2 сообщений
|
|
|
Здравствуйте! Посмотрела мастер-класс по работе на платформе CORE. Спасибо. В своей работе использую ZOOM. Использую ресурсы РЭШ: учебные видео, задания для закрепления, контрольные задания. Для работы с ресурсами РЭШ необходима регистрация. Работа с данными ресурсами бесплатная. Работаю с ресурсами ШЦП
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
Объединены: 23.04.2018
6 сообщений
|
|
|
Преподаю английский язык. Уже несколько лет использую элементы смешанного обучения в своей работе. Чаще всего пользуюсь следующими сервисами: беру готовые либо делаю свои упражнения в Learning Apps, делаю тесты на quizizz (теперь там можно делать вопросы с вписыванием ответа, от одного слова до текста, что очень расширяет возможности тестирования), отрабатываем лексику на quizlet. Интересным инструментом для работы над небольшими проектами мне представляется linoit - онлайн-доска, где можно разместить медиафайлы, тексты и ссылки (регистрация детям не требуется, только создателю доски). Отдельный плюс доски - можно использовать её как способ приучить ребят выполнять задание в точности по инструкции, что для ряда моих учеников является большой проблемой. Вообще, для меня проблема скорее не отсутствие инструментов, а их изобилие. Для ориентации в ИКТ-инструментах для обучения пользуюсь советами и наработками высокопрофессионального методиста и образовательного блогера Аствацатурова Г.О. - блог didaktor.ru. Уроки онлайн - сложный и больной вопрос. Коллега-математик весь весенний карантин вела уроки (на zoom), я заходила посмотреть, как это происходит. Мне кажется, в математике (да и в русском) главное - нарешивание, как можно больше практики решения задач, чем коллега, собственно, с детьми онлайн и занималась, вполне успешно. А вот для предмета английский язык все сильно усложняется тем, что у нас есть говорение + чтение + аудирование + письмо, т.е. это четыре разных вида деятельности, и надо еще работать над лексикой и грамматикой. Много времени уходит на продумывание и создание урока, масса методических вопросов возникает в процессе. Я попробовала провести онлайн-уроки, когда проводились выборы и школы на 3 дня были переведены в режим дистанционного обучения (7 класс, Google). Не считая того, что посещаемость уроков была низкая, новый вызов для меня как для учителя - неактивные ученики неактивны и в онлайн-занятии, к тому же, если у кого-то нет камеры (или он делает вид, что ее нет), проконтролировать, чем ученик занят во время урока, возможности не представляет. Решение этого вопроса вижу для себя в занятии онлайн по группам в соответствии с учебными потребностями - мне кажется, лучше пусть 1 раз в неделю (у нас 3 часа в неделю англ.языка) у ребенка пройдет качественный онлайн-урок ,где ему будет все понятно и он будет активно вовлечен в работу, чем 3 раза в неделю пассивное присутствие. Спасибо за внимание!
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
Объединены: 23.04.2018
6 сообщений
|
|
|
Евгения Саввина написал(а):
Преподаю английский язык. Уже несколько лет использую элементы смешанного обучения в своей работе. Чаще всего пользуюсь следующими сервисами: беру готовые либо делаю свои упражнения в Learning Apps, делаю тесты на quizizz (теперь там можно делать вопросы с вписыванием ответа, от одного слова до текста, что очень расширяет возможности тестирования), отрабатываем лексику на quizlet. Интересным инструментом для работы над небольшими проектами мне представляется linoit - онлайн-доска, где можно разместить медиафайлы, тексты и ссылки (регистрация детям не требуется, только создателю доски). Отдельный плюс доски - можно использовать её как способ приучить ребят выполнять задание в точности по инструкции, что для ряда моих учеников является большой проблемой. Вообще, для меня проблема скорее не отсутствие инструментов, а их изобилие. Для ориентации в ИКТ-инструментах для обучения пользуюсь советами и наработками высокопрофессионального методиста и образовательного блогера Аствацатурова Г.О. - блог didaktor.ru.
Уроки онлайн - сложный и больной вопрос. Коллега-математик весь весенний карантин вела уроки (на zoom), я заходила посмотреть, как это происходит. Мне кажется, в математике (да и в русском) главное - нарешивание, как можно больше практики решения задач, чем коллега, собственно, с детьми онлайн и занималась, вполне успешно. А вот для предмета английский язык все сильно усложняется тем, что у нас есть говорение + чтение + аудирование + письмо, т.е. это четыре разных вида деятельности, и надо еще работать над лексикой и грамматикой. Много времени уходит на продумывание и создание урока, масса методических вопросов возникает в процессе.
Я попробовала провести онлайн-уроки, когда проводились выборы и школы на 3 дня были переведены в режим дистанционного обучения (7 класс, Google). Не считая того, что посещаемость уроков была низкая, новый вызов для меня как для учителя - неактивные ученики неактивны и в онлайн-занятии, к тому же, если у кого-то нет камеры (или он делает вид, что ее нет), проконтролировать, чем ученик занят во время урока, возможности не представляется.
Решение этого вопроса вижу для себя в занятии онлайн по группам в соответствии с учебными потребностями - мне кажется, лучше пусть 1 раз в неделю (у нас 3 часа в неделю англ.языка) у ребенка пройдет качественный онлайн-урок ,где ему будет все понятно и он будет активно вовлечен в работу, чем 3 раза в неделю пассивное присутствие.
Спасибо за внимание!
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
Объединены: 04.10.2019
4 сообщений
|
|
|
Работаю пока только в Дневнике.ру, иногда в Зуме. Очень интересно было бы попробовать Google-формы
|
|
|
|
| |