|
Педагогический хакатон «Пространства»
17 декабря 2020 года
|
Задание для хакатона "Пространства"
Создаем элемент пространства -> Рекламируем элемент пространства -> Представляем элемент пространства
Предлагается разработать элемент образовательного пространства, стимулирующий познавательную активность детей. Что это может быть? Объект, который находится в классе, коридоре, на лестнице, в холле. О наличии чего мечтает педагог, когда организует деятельность детей. Элемент пространства может быть построен из стандартных, известных вещей, а может быть «самодельным». Все зависит от того, какие функции у этого объекта, как он может использоваться – постоянно или периодически. Вам необходимо представить модель элемента в разных ракурсах, позволяющих рассмотреть его и понять его функциональность. Разработанный элемент необходимо представить на хакатоне во время своего выступления. Для этого предлагается использовать от одного до пяти слайдов презентации с размещенными на слайдах изображениями. Продумайте, что показать, расскажите о самом главном и существенном в вашем элементе.
До 16 декабря разработать и прислать по почте рекламный плакат о вашем элементе. Плакат представляет собой графический файл размером 720 на 400 пикселей в формате jpg, gif или png, в альбомной ориентации, размер файла до 500 МВ.
Защита проекта состоится 17 декабря в онлайн-формате на хакатоне «Пространства». Командам будет предоставлено по 2 минуты для защиты проекта. Зашита должна сопровождаться заранее приготовленной презентацией, показываемой командами с рабочего стола самостоятельно. Презентацию заранее присылать не нужно.
Критерии оценки:
- Оригинальность задумки
- Функциональность использования
- Возможности для развития познавательной активности (какие, сколько)
- Реальность реализации в стандартных условиях
- Качество защиты идеи (четкость, структурированность, артистизм)