Назад, к ассамблее
Мастер-классы для наставников проекта
Схема работы в конкурсе «Виртуальные экскурсии»
1. Зарегистрируйте себе аккаунт Гугл для работы в конкурсе (можно пользоваться и имеющимся аккаунтом, если он у Вас есть).
2. Заполняйте раз в 3 дня дневник наставника - это поможет нам и Вам фиксировать то, что Вы сделали, выявить лучшие практики. Возможно, следующий региональный мастер-класс по наставничеству будете делать именно Вы в составе группы наставников.
3. Зарегистрируйтесь в сообществе http://ito.36edu.ru// - именно там располагается площадка конкурса. Почти все материалы видны и без регистрации, но итоговые таблицы мы предпочитаем показывать только участникам конкурса.
Соберите команду учащихся.
4. Предложите завести учащимся (если маленькие – родителям) аккаунты Гугл. Обменяйтесь аккаунтами, чтобы было проще работать потом удаленно.
5. Дальше Вы можете руководить процессом сами или доверить руководство (капитану, штабу). Рекомендуем выбрать капитана команды.
6. Выберете, где (мессенджер) Вы будете общаться по вопросам, связанным с конкурсом.
7. Далее, возможно (и желательно!), это будете делать уже не Вы (Вы вступаете, когда что-то совсем на грани провала).
8. Обсудите условия конкурса, если необходимо, задайте вопросы
9. Выберите направление, сформулируйте свою тему.
10. Посмотрите, что Вы должны представить в результате? Что Вам для этого надо? Какие средства предлагаются в мастер-классах, какими, возможно, владеют члены группы.
11. Прикиньте разделение работы.
12. Прикиньте сроки – кто когда что делает и передает материал? Кому?
13. Подумайте, кто мог бы привнести в вашу работу нечто новое не из команды. Как их привлечь или попросить помочь.
14. Поставьте контрольные точки готовности.
Все!
Назад, к ассамблее