Мобильный учитель Смотреть
|
-
Мобильные приложения для изучения математики
|
|
|
-
Apple iPhone. Основные приемы работы
|
|
|
|
|
|
Урок с электронной поддержкой Смотреть
|
-
Интегрированный урок по физике и информатике с применением сетевого взаимодействия как одна из форм нестандартного урока
|
|
|
-
Диалоговый тренажёр - часть интерактивного урока
|
|
|
|
|
|
Российские и зарубежные образовательные ресурсы Смотреть
|
-
Создание квеста в сервисе Joyteka
|
|
|
-
Supa и Flyvi - отечественные инструменты для создания графики
|
|
|
-
Применение электронных образовательных ресурсов при подготовке учащихся к ГИА по математике(на примере использования сайта РЕШУ.ЕГЭ
|
|
|
-
Создание интерактивного видео на основе платформы Joyteka
|
|
|
-
Кроссворды и диалоги в сервисе Online Test Pad
|
|
|
Формирование алгоритмического мышления детей Смотреть
|
-
Возможности интерактивной игры "Мышиный код" для раннего развития алгоритмического мышления у младших дошкольников
|
|
|
-
"ПиктоМир: дошкольное программирование, как форма продуктивной интелектуальной деятельности дошкольника"
|
|
|
-
Основы программирования в начальной школе
|
|
|
Функциональная грамотность и цифра Смотреть
|
-
Информационно-биологические модели динамики численности популяции. Расчет экологических стратегий развития на Андроид - устройствах
|
|
|
-
Применение современных цифровых технологий для формирования функциональной грамотности на уроках математики
|
|
|
|
|
|
-
От технологии к математике и обратно. Формируем функциональную грамотность. Рассчитываем и делаем браслет
|
|
|
-
Применение современных цифровых технологий для формирования функциональной грамотности на уроках математики
|
|
|
Цифровые ресурсы для работы с детьми с ОВЗ Смотреть
|
-
Опыт применения современного интерактивного оборудования в работе с детьми с особыми образовательными потребностями
|
|
|
-
Интерактивные формы обучения детей с ОВЗ с использованием оборудования, полученного в ходе реализации регионального проекта "Современная школа"
|
|
|
- Использование образовательного решения ArtikMe в работе учителя-логопеда
|
|
|
|
|
|
Цифровые инструменты для творчества Смотреть
|
-
Создание мультфильма в технике стоп-моушен в программе PowerPoint
|
|
|
-
Всестороннее развитие дошкольников средствами мультстудии
|
|
|
-
Создание буктрейлера в мобильном приложении CapCut
|
|
|
|
-
Создание опросов и тестов при помощи Google форм
|
|
|
-
Создание квестов в сервисе Квестодел
|
|
|
-
Создание тестов в программе Айрен
|
|
|
|
|
|
-
Создание интерактивной игры словарные слова
|
|
|
Онлайн-стажировка Смотреть
|
|
|
|
|
|
|
Организация деятельности в цифровой среде Смотреть
|
-
Видеопроект по литературе - расширение возможностей обучения
|
|
|
Цифровые инструменты исследовательской деятельности Смотреть
|
-
Изучаем природу с Inaturalist
|
|
|
- Создание наглядных пособий с помощью цифрового микроскопа
|
|
|
-
Построение геометрических фигур и графиков функций в программе GeoGebra
|
|
|