Видеоурок как инструмент самоподготовки по технологии
Как не растеряться в неожиданной ситуации. Реальность дистанционного обучения
Мастер-класс проводит:
Утюж Ольга Владимировна, учитель технологии МБОУ гимназия № 9 городского округа город Воронеж
Здравствуйте, коллегиI Я работаю в МБОУ гимназия No 9. Много лет проработала в школе, имею большой опыт работы.
Я хочу познакомить вас с формой проведения заочного урока — создание видеоролика. Почему я стала записывать видеоуроки? Часто сталкивалась с ситуацией, что ребенок пропустил занятие по какой-то причине или не успел (не понял) материал урока. Чтобы была возможность восполнить пробелы и были созданы видеоуроки. Материалы соответствуют программе. Доступны всем на ЮТУБ. Нужно в строку поиска ввести ЮТУБ Ольга Утюж и выбрать тему, например, “Построение чертежа юбки”. Для удобства материал собран в плейлисты: 5 класс, 6 класс, 7 класс.
Используйте готовые материалы в своей работе и создавайте свои.
Жизнь дает нам испытание, чтобы мы попробовали свои силы и справились с трудностями!
Задание участникам мастер-класса:
- Внимательно посмотрите серию из 8 уроков по теме "Шьем фартук"
- Выделите один критерий, который необходим для создания качественного видео урока (критерий не должен присутствовать в уже имеющихся комментариях)
- Сформулируйте в своем комментарии выбранный критерий
- Отметьте, удовлетворяет ли один из представленных фильмов этому критерию. Если возможно, дайте пояснение, почему Вы так считаете
- Всем справившимся с заданием будет направлен сертификат по электронной почте