lab@vcpm.ru     Задать вопрос

На сайте зарегистрировано участников - 3144

006674

Ассамблея виртуальной и дополненной реальности

 Обзор ассамблей      Хотим участвовать   Результаты    Работы участников

Региональный конкурс виртуальных путешествий «Через пространство и время», 
посвященный 350-летию со дня рождения Петра I

Конкурс для команд - наставник (педагог любого предмета или направления) и от одного до семи обучающихся.

Идея конкурса - создание виртуальных путешествий на основе геоинформационной системы Гугл "Планета Земля", связанных с жизнью и деятельностью Петра I. 

Существенные для конкурса условия - творческий подход, личная позиция, переработка и структурирование (а не простое копирование) материалов, размышления.  

Ассамблея входит в цикл. Участвовать можно в любом конкурсе любой ассамблеи независимо, результаты подводятся по каждому конкурсу цикла мероприятий.

Положение

На странице "Результаты" размещены итоговые результаты конкурса. 

Конкурс проводят:

Бачурина Л.А., председатель оргкомитета

Ярчикова Н.В., председатель жюри

Холодков Д.В., учитель географии, биологии, ОБЖ, Рамонский лицей, член жюри

Шамбергер Д.А., учитель физики, лицей № 8, член жюри Лаптева Т.М., учитель информатики, лицей № 6, член жюри Ильютина Н.А., учитель иностранного языка, Подгоренский лицей, член жюри Чепелева Б.П., член жюри

Прочитайте положение о конкурсе! Все основные моменты конкурса - там.



Срок сдачи работ - 2 марта 2022 г. Продолжительность видеоролика экскурсии - от 3 до 6 минут! 

Работы можно прислать по адресу lab@vcpm.ru

Другие новости  


Далее можно ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы

1. В этом конкусе в качестве наставника могут выступать только учителя истории, географии?

Нет, наставником может выступить любой педагог. Деятельность Петра I была настолько разнообразна, что для тематики экскрурсии математик может выбрать идеи, связанные, например, с созданием навигатской школы, а биолог - диковинки петровских коллекций. Пересказывать то, что уже всем известно про Петра не интересно, гораздо интереснее, если команда сможет рассказать о том, что "не очень на слуху".

2. Да, если наставник - учитель информатики, его команда получает приемущество, он-то разбирается в работе с информационными объектами гораздо лучше.

Нет, т.к. проект делает не педагог, а команда, задача наставника - мотивировать, направлять, помогать  организовывать и решать задачи обучающимся. Создание проекта не требует специальных знаний - можно просто взять и разобраться, как что делать, для этого можно пользоваться мастер-классами.

3. Но в конкурсе побеждают не все...

Конечно, не все. Победить очень вседа хочется. Но если это единственное, зачем вы собираетесь придти на конкурс, очень жаль. Работая в конкурсах, мы учимся взаимодействовать, брать на себя ответственость, работать вместе, не скисать от неудач. Проявлять себя, творить, украшать мир - это тоже важно! А мы вам обещаем, что жюри судит честно и беспристрастно (так у нас всегда).

4. Что самое важное в работе, представленной на конкурс?

Как уже было сказано, самое важное - личная позиция, личная компановка материалов, озвучка, возможно (но не обязательно) картинки. Важно не просто представить "картинки" из жизни Петра Первого, но и протянуть ниточку от прошлого к настоящему. Как это сделать? 1. Начните с 1 точки на карте - своей школы, добавьте фото, расскажите чуть-чуть о себе. 2. Высказывайте в ходе рассказа свое мнение. Сейчас никто так не делает, все копируют из интернет? Поверьте, что люди, умеющие привносить в жизнь новое, в будущем будут "на вес золота", остальных вполне успешно заменят роботы. 3. Посмотрите, что сейчас есть в тематике, о которой Вы делаете экскурсию. Например, Вы рассказывали о том, где Петр I учился строить корабли. А сейчас? Нужны корабли? Какие? Где их строят? И т.п.

Что еще важно - структурированность, связность, краткость!

Советы "бывалых"

1. Внимательно читайте условия, многие теряют баллы из-за того, что не очень внимательно читают.

2. Разделите работу, проект вполне это позволяет, но периодически проверяйте, что все справляются.

3. Ищите помощи у других людей - командам часто помогают самые разные люди с поиском информации, ответом на вопросы, рисованием. Искать помощи не запрещено, но основную работу - подготовку и создание экскурсии - члены команды должны сделать сами.

4. Оценка относится к готовому продукту, а не к тому, насколько крутыми средствами Вы воспользовались при создании.


Мастер-классы для наставников команд

1. Организация работы команды

2. Еще раз о различных компонентах задания

3. Технические аспекты работы с разными приложениями


Видеозапись установочного вебинара для участников конкурса от 15 февраля 2022 года

Рефлексия. Размышления по поводу работ для наставников

 


Участникам конкурса для освоения инструментов создания виртуальной экскурсии рекомендуется посетить семинар "Технологии виртуальной и дополненной реальности как решение проблемы расширения образовательных возможностей учащихся в условиях изоляции"

Успешной работы!