Ассамблея программирования
Челлендж "Программируем квадрокоптеры:
Наследники Петра – от кораблей в море к кораблям в воздухе"
|
Челлендж для команд - один или два наставника (педагоги любого предмета или направления) и от двух до десяти обучающихся.
Идея челленджа - Петр I строил корабли для преодоления водных преград, а мы штурмуем воздушные! Для тех, у кого есть квадрик Tello - программируем его на Питоне. Возможности работы без наличия квадрокоптера прорабатываются. Для участия в челлендже не требуется первоначальных навыков.
Ассамблея входит в цикл. Участвовать можно в любом конкурсе любой ассамблеи независимо, результаты подводятся по каждому конкурсу цикла мероприятий.
Положение
|
Новости челленджа
10 марта - последний день приема заявок. Подать
Состав участников челленджа представлен на странице Участники
11 марта с 15.00 до 16.00 состоится установочный вебинар для участников челленджа. Ссылка на Zoom-трансляцию отправлена заявившимся участникам по электронной почте, указанной в заявке.
На странице Участники выложены результаты челленджа, представлены победители, призеры и активные участники. Итоги подведены в двух номинациях (участников с реальными и виртуальными квадрокоптерами).
На странице Работы участников можно познакомиться с работами, представленными командами.
Запись вебинара для участников челленджа от 11 марта 2022 года
ВЫЗОВЫ
1. Вызов первый. Расчехляем квадрокоптеры. Прочитайте инструкцию. Запустите свой (свои) квадр. Снимите маленькое видео, как ваши квадры летают, пришлите по почте. Файл назовите номером команды из таблицы Участники. В теме письма: Квадрокоптеры. Вызов 1. Номер команды. До 19 марта (с квадрами), до 21 марта (без квадров).
2. Вызов второй. Полетели!
Для тех, кто работает с квадрокоптерами. Прочитайте материалы мастер-класса. Выполните задания (1 и 2 - обязательно, 3 - по желанию). Ответы запишите в форму до 5 апреля.
Для тех, кто работает с виртуальным дроном в Tello Edu - вас ждут новые миссии! Пройдите 5 миссий планеты Земля до 5 апреля
Задание для 1-4 классов - найдите на сайте, например https://www.pinterest.ru/, модели летающих объектов. Найдите интересную схему. Сделайте модель, запустите, исследуйте ее летательные свойства. Пришлите маленькое видео с результатом испытаний по почте (до 15 апреля).
3. Вызов третий. Заводим Питона! До 19 апреля!!!
Для тех, кто работает с квадрокоптерами. Изучите материалы мастер-класса.
Материалы мастер-класса
1. Устанавливаем язык программирования Питон на свой ноутбук Ссылка на дистрибутив программы
2. Добавляем библиотеки для работы с квадрокоптером Tello Ссылка на архив библиотеки
3. Коннектим ноутбук и квадрокоптер. Пишем программы
4. Программы. Усложненный уровень (для желающих).
Создайте собственную программу полета квадрокоптера. Запишите видео полета, на котором видно, как Вы управляете квадракоптером и сам полет. Скопируйте в текстовый редактор программу, проверьте, чтобы она была снабжена необходимыми комментариями. Пришлите (натавники!) оба файла на электронную почту организаторов.
Для тех, кто работает с виртуальным дроном в Tello Edu
Ищем возможность создания собственной программы! Присылаем скрин программы (картинка) и видео выполнения - захват экрана на электронную почту организаторов. Тема письма: Квадрокоптеры. Вызов 1. Номер команды. В пристежке - файлы.
Разьяснения к заданию: На главной странице выберите блоки (зеленый пазл).
Придумайте полетное задание для Вашего воображаемого квадрокоптера. Опишите задание. Можно использовать препятствия и т.д., тогда необходимо добавить к заданию картинку. Используя команды, "напишите" собственную программу.
Сделайте скриншот. В Текстовый файл напишите - условие - задание для квадрокоптера, скриншот и подробное пояснение,что делается в программе. Допускается дополнительно, для пояснения использовать рисунки, схемы, которые поясняют условие или решение задачи.
Задание для 1-4 классов продолжаем готовить летательные аппараты! Присылаем файл со схемой и видео полета на адрес организаторов. В теме письма: Квадрокоптеры. Вызов 3. Номер команды. В пристежке - файлы.