lab@vcpm.ru     Задать вопрос

На сайте зарегистрировано участников - 3144

 Форум

ГлавнаяГлавнаяСтартуем в инфо...Стартуем в инфо...Вопросы техниче...Вопросы техниче...Хочу поделиться опытом технической поддержки ППЭХочу поделиться опытом технической поддержки ППЭ
Пред.
 
След.
Новый
12.05.2022 16:51
 

Эдесь можно написать о том, как Вы успешно решили какую-то  техническую проблему, которая у Вас возникала в ходе подготовки ППЭ

 
Новый
19.06.2022 10:23
 

Здравствуйте, столкнулась с проблемой при сканировании. На предыдущем экзамене сканер работал без проблем. Когда отправляю документ на скан, то получала сообщение, что "сканер не виден", сначала попробовала его выключить и отключить от ноутбука, не помогло. Правда я с ним и танцевала, и гладила, и приговарила заработать, но увы, в данном случае он был "упрямым". Пришлось заменить сканер и все прошло на отлично. Главное, сохраняйте спокойствие и нервничайте.

 
Пред.
 
След.
ГлавнаяГлавнаяСтартуем в инфо...Стартуем в инфо...Вопросы техниче...Вопросы техниче...Хочу поделиться опытом технической поддержки ППЭХочу поделиться опытом технической поддержки ППЭ