lab@vcpm.ru     Задать вопрос

На сайте зарегистрировано участников - 3144

 Форум

ГлавнаяГлавнаяОрганизуем дист...Организуем дист...Используем цифр...Используем цифр...Делимся секретами использования цифровых средствДелимся секретами использования цифровых средств
Пред.
 
След.
Новый
03.11.2020 20:16
 

Уважаемые коллеги! Приглашаем обсудить на данном форуме различные варианты использования цифровых средств, назвать свои предпочтения и причины, почему выбираете тот или иной ресурс. Приветствуются  примеры, показывающие как используете те или иные средства. Что создаете сами, что берете из готового. Какие средства, сделанные для дистанционной поддержки, вы готовы использовать и при реализации смешанного обучения? Лучшего комментатора, участника дискуссии ждет специальный приз от компании Microsoft. Время проведения дискуссии до 9 ноября 2020 года.

 
Новый
03.11.2020 21:07
 

В своей работе использую платформу Kahoot для создания интерактивных заданий. С ее помощью можно создать тест или викторину. Платформа подходит для любого учебного предмета и любого возраста. Ученикам интересно выполнять задания, они сразу могут увидеть правильный ответ. Во время занятия учитель переходит в режим демонстрации экрана и открывает заранее созданный опрос, а ученики со своих планшетов вводят Pin игры и свои имена. Когда все подключатся,можно играть. Преимущества: легко использовать, можно задавать разное количество вопросов, можно получить подробный отчет по успеваемости каждого ученика. На дистанционном обучении можно использовать в качестве домашнего задания - задавать время выполнения теста, тогда ученики смогут выполнить его аси

 
Новый
03.11.2020 21:40
 
В своей работе на дистанционном обучении столкнулась с вопросом проверки знаний учащихся с помощью автоматизированных технологий, так как проверять материалы вручную требовало немало сил и времени. В этом случае мне очень помогли Google-формы. Этот цифровой ресурс дает возможность в своем аккаунте Google создавать тесты, проверочные и прочее, сохраняя их прямо в облаке (в Google-диске). Создание таких работ занимало совсем немного времени (если материал был заранее подготовлен), было простым в использовании и наглядно отображало результаты, как класса в целом, так и каждого ученика в частности. Порадовало то, что любой тест можно было составить, используя красочный интерфейс, различные виды вопросов и заданий (открытого и закрытого типа, рассуждение, встать пропущенное слово), к вопросам можно было присоединять изображения-варианты ответов. В конце теста ученики видели сколько баллов они набрали и в каких вопросах допустили ошибку. Обучающиеся могли пройти тест, переходя по заранее созданной учителем ссылке, с любого устройства, имеющего браузер и доступ в Интернет. Данный цифровой ресурс помог мне облегчить работу. Освоить его было несложно, посмотрев короткое видео - инструкцию на Youtube.
 
Новый
04.11.2020 0:30
 
Анастасия Шунина написал(а):
Порадовало то, что любой тест можно было составить, используя красочный интерфейс, различные виды вопросов и заданий (открытого и закрытого типа, рассуждение, встать пропущенное слово), к вопросам можно было присоединять изображения-варианты ответов.
 
Скажите, а Вам всегда хватает разнообразия вариантов при создании тестовых заданий? Google не очень богат на разнообразные формы тестовых заданий... Спасибо.

 

 
Новый
04.11.2020 1:23
 
У меня накоплен уже большой опыт дистанционной работы, так как в этом режиме несколько лет подряд проводила во время карантина и каникул курсы «Интерком». Применяла и применяю до сих пор on-line консультирование старшеклассников в социальных сервисах по вопросам подготовки к ГИА. Пожалуй, чаще всего для проведения онлайн-уроков преподаватели используют Skype. Пару лет я пользовалась им тоже. Потом дети посоветовали DISCORD. (Надо отметить, что иногда они лучше нас, взрослых, ориентируются в современных компьютерных технологиях). Какое-то время меня этот вид онлайн-связи с детьми вполне устраивал. Курсы «Интерком» вела в 9 классе. Повторяли теорию, «прорешивали» КИМы экзаменационные, набивали руку, отрабатывая отдельные задания ОГЭ. В период самоизоляции познакомилась со множеством других платформ, которые ничем не хуже, а иногда и лучше Скайпа. Анализируя свой опыт и опыт моих коллег в проведении дистанционных уроков, хочу отдать должное разработчикам таких платформ, как Яндекс.Учебник, Uchi.ru, Youtube, Wizio, ВКонтакте, ZOOM, Google HangOuts и др., которые в сжатые сроки организовали сервисы в помощь всем: и учителям, и родителям, и, конечно же, самим обучающимся. Лично я пробовала работать ещё в XROOM. Но сейчас остановилась и использую чаще всего платформу Zoom. Программа отлично подходит для индивидуальных и групповых занятий. Сегодня, познакомившись с новой платформой Core, приняла для себя решение обязательно использовать её в своей работе. Создавать на ней уроки - одно удовольствие!
 
Новый
04.11.2020 1:39
 
Рада принять участие в программе. Опыт работы на дистанционном обучении у меня не большой. Поэтому для меня очень интересно знакомство с различными платформами для дистанционного обучения. Познакомившись с платформой Core получила огромное удовольствие. Обязательно буду использовать её в своей работе. Создавать в ней уроки интересно и доступно. А сами уроки будут интересны учащимся .
 
Новый
04.11.2020 3:27
 

Курсы от экспертов Яндекс Учебника
Рекомендую курс "Базовые цифровые компетенции учителя" .
Курс состоит из трёх модулей:
- Цифровые компетенции и информационная безопасность;
- Цифровые инструменты в работе учителя;
- Методика использования ЭОРов и цифровых образовательных инструментов.
Собрали всё самое нужное, грамотно пояснили да ещё разместили инструкции. Вот темы модуля "Цифровые инструменты в работе учителя":
1.Введение
2.Облачные сервисы
Уроки
  1.Введение в облачные сервисы
  2.Для чего облачные сервисы учителю?
  3.Знакомимся с функционалом облачных сервисов
  4.Примеры использования облачных сервисов
  5.Google Диск
  6.Практические задания
3.Цифровые инструменты планирования
Уроки
  1.Что мы узнали в прошлом блоке
  2.Для чего учителю цифровые инструменты планирования?
  3.Trello, Notion и MindMeister
  4.Подробно о сервисе Trello
  5.Примеры использования сервисов Trello, Notion и MindMeister в работе
  6.Практические задания
4.Цифровые инструменты для актуализации знаний
Уроки
  1.Что вас ждет в этом блоке?
  2.Способы актуализации знаний
  3.Padlet, Quizlet и Learnis
  4.Обобщаем возможности интерактивных сервисов
  5.Подробно о сервисе Padlet
  6.Подводим итоги
  7.Практическое задание
5.Презентация материала с помощью цифровых инструментов
Уроки
  1.Зачем учителю красивые презентации?
  2.Как отвлечь учеников от экранов смартфонов?
  3.Wizer. Me, Nearpod, Google Слайды, Genially, PowToon
  4.Работа с Genially
  5.Идеи использования сервисов
  6.Практическое задание
6.Организация совместной работы учеников
Уроки
  1.Зачем учителю образовательные платформы?
  2.Google Classroom и ClassDojo
  3.Интерфейс сервиса Google Classroom
  4.Преимущества онлайн-платформ во взаимодействии с учениками
  5.Как помочь ученикам привыкнуть к новым сервисам?
  6.Практическое задание
7.Онлайн-платформы с готовыми заданиями
Уроки
  1.Онлайн-платформы с готовыми заданиями
  2.Яндекс.Учебник...
8.Сервисы для диагностики, сбора обратной связи
Уроки
  1.Зачем учителю сервисы для сбора обратной связи?
  2.Приложения для диагностики и обратной связи
  3.Learning Apps, Kahoot, Quizizz, Яндекс Формы и Google Формы
  4.Инструкция по работе с Google Формами
  5.Преимущества сервиса Google Формы
  6.Обзор сервиса Яндекс.Формы
  7.Практическое задание
9.Материалы для скачивания

Время на прохождение курса уйдёт, конечно, но порядок в голове того стоит.

А курс "Современное образовательное пространство и управление классом"  - о современных методах, тайм-менеджменте и т.д....

 
Новый
04.11.2020 7:25
 
Здравствуйте! В зависимости от потребностей, уровня качества связи использую различные инструменты для интерактивной (если это возможно) или офлайн связи с обучающимися . В данных видео учитель умело с помощью программы комплексно подходит к выполнению различных этапов урока, устанавливается обратная связь с обучающимися , может оперативно внести корректировку в процесс обучения и добиться требуемого уровня подготовки и усвоения информации , лишая ее степени новизны. Прекрасно!
 
Новый
04.11.2020 8:18
 
Здравствуйте. Приходится использовать различные цифровые средства. Для проведения уроков использую, например, бесплатную программу Discord. CORE – платформа для онлайн-обучения очень простая для использования при подготовке уроков (легко вставлять видео, изображения и т.д.)
 
Новый
04.11.2020 9:22
 

Понравилось создвать разные упражнения и задания с помощью сервиса LearningApps

 
Пред.
 
След.
ГлавнаяГлавнаяОрганизуем дист...Организуем дист...Используем цифр...Используем цифр...Делимся секретами использования цифровых средствДелимся секретами использования цифровых средств